МБУ Школа 91 г. Тольятти

пазл добра

Школа за раздельный сбор!

МБУ "Школа № 91" в Контакте

 

Мы в ВК

Расписание

Расписание 1-х классов в адаптационный период (сентябрь-октябрь) (.pdf)

Расписание 1-11 классы (.pdf

Расписание 1-4 класс (корпус Б) (электронный документ .pdf)

Расписание 5-9 класс (корпус Б) (электронный документ .pdf)

Расписание занятий внеурочной деятельности (.pdf)

Расписание звонков

1. 8.30 - 9.10
2. 9.20 - 10.00
3. 10.10 - 10.50
4. 11.10 - 11.50
5. 12.10 - 12.50
6. 13.10 - 13.50
7. 14.10 - 14.50
8. 15.00 - 15.40

 

 

 

Всероссийские проверочные работы

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Всероссийские проверочные работы будут проводиться в соответствии со следующим графиком

Нормативные документы

  • Приказ Рособрнадзора №2160 от 21.12.2023 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества и подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских работ в 2024 году"  (копия .pdf)
  • Распоряжение Министерство образования и науки Самарской области № 197-р от 15.02.2024 «О проведении Всероссийских проверочных работ  на территории Самарской области в 2024 году» (копия .pdf)
  • Приказ Департамента образования № 58-пк/3.2 "Об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Тольятти в во II полугодии  2023-2024 учебного года" (копия .pdf)

  

Дистанционный режим обучения

 

Нормативные распорядительные документы

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся МБУ «Школа №91»!

Решение об отмене занятий в общеобразовательных организациях Самарской области принимается руководителем организации путем издания приказа на основании прогноза погоды по данным ФГБУ «Приволжское УГМС» http://pogoda-sv.ru .
При понижении температуры воздуха директором школы может быть принято решение об отмене очных учебных занятий в школе: 
ниже -25°С - для обучающихся с 1 по 4 класс;
ниже -27°С - с 1 по 8 класс;
ниже -30°С - с 1 по 11 класс.
Это решение будет доведено до учащихся и их родителей накануне вечером через объявление на главной странице официального сайта школы и в АСУ РСО.
В случае отмены очных занятий организуется обучение с использованием дистанционных технологий (расписание публикуется на сайте школы).
Для детей, пришедших в школу в день отмены занятий, будет организовано обучение, питание.  

  • На основании приказа  директора МБУ "Школа № 91" №    от    года (электронный документ.pdf) 

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  (копия.pdf)

 09.01.2023, 10.01.2023, 11.01.2023 года для обучающихся 1-11 классов организовано дистанционное обучение.


 Режим работы учреждения - пятидневная рабочая неделя (понедельник - пятница)

Расписание уроков 

  • Расписание уроков на 09.01.2023 года: 1-4 классы (pdf.)
  • Расписание уроков на 09.01.2023 года: 5-11 классы (.pdf)

В помощь обучающимся и родителям

  • Инструкция по использованию VK Мессенджера для ученика (для участия в дистанционном уроке из электронного дневника АСУ РСО) 
  • Памятка для родителей и учащихся по дистанционному обучению ( .pdf)
  • Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома (.pdf)
  • О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома (.pdf)
  • Комплекс упражнений при дистанционном обучении (.pdf)
  • Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога (.pdf)


Просьба к родителям - принять необходимые меры профилактики и защиты от инфекционных заболеваний, ограничить общение детей со сверстниками, не выезжать за пределы РФ и пр. Просим ежедневно информировать классного руководителя о состоянии здоровья ваших детей.


 График работы в дистанционном режиме социального педагога МБУ "Школа № 91"

Понедельник 15.20 — 16.20
Вторник 15.00 — 17.00
Среда 15.00 — 16.00
Четверг 09.00 — 13.00
Пятница 16.00 — 17.00
Консультации: вторник-16.00-17.00

Контакт связи: 8 9297137671 (Глебова Галина Васильевна)


 

Дистанционное и электронное обучение организовано через сервисы

МЭШ
РЭШ
Фоксфорд- помогает улучшить оценки и подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам
Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме
Яндекс.Учебник

 

Телефон горячей линии ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»

(пн-чт 9:00 – 18:00; пт 9:00 – 17:00 ):
+7 (846) 931-55-15
Контакт руководителя отдела: Мурашова Елена Петровна

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)

Нормативные документы ВсОШ

Об утверждении Порядка проведения

• Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 16.08.2021 № 565, от 14.02.2022 № 73, от 26.01.2023 № 55) https://do.tgl.ru/files/olympiad/2024_678.pdf

• Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2024 г. № 528 «О внесении изменений с приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников» https://do.tgl.ru/files/olympiad/2024_528.pdf


 

О проведении школьного этапа ВсОШ

• Распоряжение министерства образования Самарской области от 30.08.2024 № 933-р «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Самарской области в 2024/25 учебном году» https://do.tgl.ru/files/olympiad/2024_933.pdf

• Приказ Департамента образования администрации г.о. Тольятти от 04.09.2024г. № 243-пк/3.2 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году в общеобразовательных организациях городского округа Тольятти» https://do.tgl.ru/index.php?newsid=12898

• Приказ МБУ «Школа № 91» от 12.09.2024г. № 01-07/153-од «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 уч. г.» (электронный документ .pdf)

График проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 уч. г.

 Положение о школьной предметной олимпиаде ( копия  .pdf )

 

Дата, время

Предмет

Срок получения

заданий/доступ к заданиям

Класс

Срок внесения  

в АСУ РСО

результатов

участия

 

19 сентября

(четверг)

Физическая культура

(теория)

17.09.2024 через АСУ РСО

5-11

27.09.2024

20 сентября

(пятница)

Физическая культура

(практика)

17.09.2024 через АСУ РСО

5-11

27.09.2024

23 сентября

(понедельник)

 ОБЗР
(теория)
20.09.2024 через АСУ РСО   5-11  04.10.2024

24 сентября

(вторник)

Русский язык

 
23.09.2024 через АСУ РСО   4-11  01.10.2024

25 сентября

(среда)

Иностранный язык

(английский, немецкий,

французский)

24.09.2024 через АСУ РСО

5-11

 

02.10.2024

26 сентября

(четверг)

 Астрономия  в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени). Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 
Тестирующая система: http://uts.sirius.online/
 5-11

 по факту 

получения 

результатов из Сириуса

 27 сентября
(пятница)

ОБЗР

 (практика)

 20.09.2024 через АСУ РСО

5-11

 04.10.2024

30 сентября

 (понедельник)

Экономика

27.09.2024 через АСУ РСО

5-11

 

07.10.2024

    30 сентября
 (понедельник)
 Искусство
(МХК)
 27.09.2024 через АСУ РСО  5-11  07.10.2024

01 октября

(вторник)

 Труд (Технология)

-       «Техника, технологии и техническое творчество»

-       «Культура дома, дизайн и технологии»

-       «Робототехника»

-       «Информационная

безопасность»

(теоретический тур)
 30.09.2024 через АСУ РСО  5-11  11.10.2024

02 октября

(среда)

 Право  01.10.2024 через АСУ РСО  5-11  09.10.2024

03 октября

(четверг)

 

Физика

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/

7-11

по факту

получения

результатов из

Сириуса

4 октября

(пятница)

 

Труд (Технология)

-       «Техника, технологии и техническое творчество»

-       «Культура дома, дизайн и технологии»

-       «Робототехника»

-       «Информационная

безопасность»

(практический тур)
 30.09.2024 через АСУ РСО  5-11  11.10.2024

07 октября

(понедельник)

Литература

04.10.2024 через АСУ РСО

5-11

14.10.2024

08 октября

(вторник)

 Обществознание  07.10.2024 через АСУ РСО  5-11  15.10.2024

9 октября

(среда)

 География  08.10.2024 через АСУ РСО  5-11  16.10.2024

10 октября

(четверг)

 Биология  

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/
 5-6  

по факту

получения

результатов из

Сириуса

11 октября

(пятница)

 Биология  

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/
 7-11

 по факту

получения

результатов из

Сириуса

14 октября

(понедельник)

 

Химия

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/

7-11

по факту

получения

результатов из

Сириуса

15 октября

(вторник)

 Экология  14.10.2024 через АСУ РСО  5-11  22.10.2024

16 октября

(среда)

 История  15.10.2024 через АСУ РСО  5-11  23.10.2024

17 октября

(четверг)

 

Математика

 

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/

4-6

по факту

получения

результатов из

Сириуса

18 октября

(пятница)

 

Математика

 

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/

7-11

по факту

получения

результатов из

Сириуса

24 октября

(четверг)

Информатика

в течение одного дня с 8.00 до 22.00 (по местному времени).

Сайт олимпиады: http://siriusolymp.ru 

Тестирующая система: http://uts.sirius.online/

5-11

по факту

получения

результатов из

Сириуса

 

Протоколы жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование

Лицензия на образовательную деятельность (№ 7485 от 09 июня 2020г) (копия .pdf)
Свидетельство о государственной аккредитации (копия .pdf)
Устав (копия .pdf)

Информация о реализуемых уровнях образования

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
- первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
- второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
- третий уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Нормативные документы

Федеральный уровень

• Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма (копия .pdf)
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599  "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
• Дополнения к Приказу Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (копия .pdf)
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого- педагогическом консилиуме образовательной организации»
СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
• «СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605) (копия .pdf)
• Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи» (копия .pdf)
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.06.2018 №ТС-1529/07 о приеме в образовательные организации детей с ОВЗ
• Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (копия .pdf)
• Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019г. №Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" (копия .pdf)
• Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 30.06.2016г. "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому" (копия .pdf)

Региональный уровень

  • Письмо Министерства образования и науки Самарской области от 30.08.2016 № МО-16-09-01/840ту «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (копия .pdf)
  • Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (копия .pdf)

Образовательная организация

  • Положение о порядке организации индивидуального обучения детей на дому (копия .pdf)
  • Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану (копия .pdf)
  • Положение о дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) (копия .pdf)
  • Положение о психолого – педагогическом консилиуме (копия .pdf)
  • Положение о совете профилактике (копия .pdf)
  • Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (копия .pdf)
  • Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (копия .pdf) (электронный документ .pdf)
  • Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы (копия .pdf)
  • Положение об оказании логопедической помощи (копия .pdf)
  • Положение о порядке разработки и реализации СИПР (копия .pdf)
  • Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные образовательные программы (копия .pdf)
  • Положение о разработке и реализации индивидуальной образовательной программы ( копия .pdf)

 

Адаптированные образовательных программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования с задержкой психического здоровья (7.1)  (электронный документ .pdf )

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с задержкой психического развития (далее –ЗПР) 7.1. – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, разработана в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №91» АООП НОО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.2) (копия .pdf )

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования МБУ «Школа № 91» вариант 7.2.разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР и с учетом Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (АООП НОО обучающихся с ЗПР)

  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым недоразвитием речи (Вариант 5.1) (электронный документ .pdf )

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1.(далее – ТНР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, разработана в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №91» (Учреждение) АООП НОО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

 Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым недоразвитием речи (Вариант 5.2) (электронный документ .pdf )

 


 

Психолого-педагогическое сопровождение

  • Программа социально - педагогического  сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1-6 класс) (элктронный документ .pdf )
  • Программа психолого - педагогического  сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1-4 класс) (электронный документ .pdf)

Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности № 83 от 15.01.2021 (Самарский областной центр медицинской профилактики, центр общественного здоровья" ( .pdf )
Договор о совместной деятельности по организации дополнительного образования учащихся (Центр "Гранит" от 01.09.2020) ( .pdf )
Договор о ПМПК №56 от 19.06.2024 ( .pdf )
Договор №40 от 13.02.2012 безвозмездного оказания услуг (Региональный социопсихологический центр) ( .pdf )
Дополнительное соглашение к договору безвозмездного оказания услуг ( .pdf )
Дополнение к договору №40 от 13.02.2012 безвозмездного оказания услуг (10 августа 2020г.) ( .pdf )

  • Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ педагогов - психологов (электронный документ .pdf )
  • Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ учителя-логопела (электронный документ .pdf)
  • Рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития коррекционный курс "Психокоррекционные занятия (дефектологические)" (электронный документ .pdf)
  • Рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития коррекционный курс "Логопедические занятия" (электронный документ .pdf)
  • Рабочая программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития коррекционный курс "Психокоррекционные занятия (психологические)" (электронный документ .pdf)

 

Коррекционно - развивающая программа учителя - дефектолога для обучающихся ОВЗ (1-4 класс) ( .pdf )
Коррекционно - развивающая психолого - педагогическая программа "Тренировка ума и осознанного мышления" (6-8 класс) ( .pdf )
Коррекционно - развивающая психолого - педагогическая программа "Коррекция и развитие познавательных процессов у обучающихся ОВЗ" (1 класс) ( .pdf )
Коррекционно - развивающая психолого - педагогическая программа "Психологическое развитие младших школьников" (1-4 класс) ( .pdf )
Коррекционно - развивающая психолого - педагогическая программа "Программа занятий по развитию и коррекции познавательных процессов для детей 7-8 лет" ( .pdf )
Коррекционно - развивающая психолого - педагогическая программа "Развитие мыслительных навыков школьников" (5-6 класс) ( .pdf )
Коррекционно - развивающая психолого - педагогическая программа "Я и моя будущая профессия" (7-9 класс) ( .pdf )

Паспорт доступности

Корпус А

  • паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (копия .pdf)
  • анкета обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (копия .pdf)

Корпус Б

  • паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (копия .pdf)
  • анкета обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (копия .pdf)

Справка о создании специальных образовательных условиях

Подробнее в разделе ДОСТУПНАЯ СРЕДА

   
     

 

 

Информация о доступных и используемых образовательных ресурсах

Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Куда пойти учиться

Центром профессионального образования Самарской области по поручению министерства образования и науки Самарской области на сайте «Куда пойти учиться» (http://kuda.samara.edu.ru/) создан раздел о возможностях получения профессионального образования и прохождения профессиональной подготовки лицами с ОВЗ: http://kuda.samara.edu.ru/index.php?r=site/page&view=ovz.

В этом разделе размещен Справочник направлений обучения, профессий и специальностей профессионального образования, рекомендуемых инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья для обучения в 2020-2021 учебном году: http://kuda.samara.edu.ru/index.php?r=site/page&view=ovzs.

 

Методические пособия

   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Нам важно ваше мнение

Оцените уровень коррупциогенности в нашей школе

Телефоны доверия

Портал «Навигатор дополнительного образования Самарской области»

Пройди подготовку

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91 имени героя Великой Отечественной войны Федора Ларина»

Адрес: 445004, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Л.Толстого, д.26 А

Телефон:  8(8482)252509

Факс:  8(8482)252509.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://school91.tgl.net.ru/

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал