Полное наименование образовательного учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 91 имени героя Великой Отечественной войны Федора Ларина»
Краткое наименование образовательного учреждения: МБУ «Школа №91»
Руководитель стажировочной площадки: Стряхилева Наталья Алькоровна
Центр Непрерывного Повышения Профессионального Мастерства Педагогических Работников
- Положение о стажировочных площадках ( .pdf)
27 апреля 2023 года в рамках Региональной стажировочной площадки ЦНППМПР Института развития образования педагоги русского языка провели видеопрезентацию (представление опыта работы)/дистанционная форма по теме: Развитие критического мышления у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка.
В ходе видеопрезентации учителя представили опыт своей работы по темам:
- Маленькие хитрости для больших успехов (Прием «Лови ошибку» в работе с детьми ОВЗ) (.pdf)
- «Сиквейн» как активный метод обучения при работе с детьми ОВЗ (.pdf)
- Использование приема «Кластер» на уроках русского языка у обучающихся с ОВЗ (.pdf)
- Формирование смыслового чтения на уроках русского языка у учащихся с ОВЗ (.pdf)
Запись мероприятия https://disk.yandex.ru/i/WW1unrASlSt_Uw
|
20 февраля 2023 года в рамках Региональной стажировочной площадки ЦНППМПР Института развития образования педагоги начальных классов провели видеопрезентацию (представление опыта работы)/дистанционная форма по теме: Роль наставника в подготовке урока молодого специалиста в инклюзивном классе.
В ходе видеопрезентации учителя представили опыт своей работы по темам:
-
Особенности обучения русскому языку младших школьников с ОВЗ в современных условиях инклюзивного образования. (Методические консультации наставника об особенностях детей с ОВЗ).
-
Помощь наставника в подборе дидактического материала к урокам русского языка в 1-4 классах по формирование общеинтеллектуальных умений у обучающихся ОВЗ (операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов).
-
Практическое применение молодыми педагогами игровых технологий при изучении темы «Имя существительное» на уроках русского языка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Система работы с учащимися ЗПР на уроках русского языка в условиях инклюзии. Практический опыт: наставник-молодой педагог.
Запись мероприятия: https://disk.yandex.ru/d/n1bXzfZwbXvWJA
|
|
|
03 февраля 2023 года в рамках Региональной стажировочной площадки ЦНППМПР Института развития образования педагоги иностранного языка провели видеопрезентацию (представление опыта работы)/дистанционна форма по теме: Методы и приемы при работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка.
В ходе видеопрезентации учителя представили опыт своей работы по темам:
- Обучающая структура сингапурской методики «Teambuilding» на уроках английского языка при работе с детьми ОВЗ (.pdf)
- Использование стратегии фишбоун на уроках английского языка (.pdf)
- Мнемотехника как средство обучения лексике и монологической речи детей младшего школьного возраста с ОВЗ на уроках английского языка (.pdf)
- Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку детей с ОВЗ (.pdf)
- Применение игровых методов работы с лексическим материалом при обучении английскому языку учащихся с ОВЗ (.pdf)
Запись мероприятия : https://disk.yandex.ru/i/3xzue4jDSF5okQ
|
|
|
26 мая 2022 года в рамках Региональной стажировочной площадки ЦНППМПР Института развития образования педагог дополнительного образования Волченко Дарья Юрьевна провела видеопрезентацию /дистанционная форма по теме: Дополнительное образование как форма развития нравственно-эстетического восприятия окружающего мира у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
В ходе видеопрезентации было представлено как развитие нравственно-эстетического восприятия окружающего мира у детей способствуют развитию мыслительной деятельности, развитию общего художественного и эстетического вкуса, воспитывает любовь к искусству, живописи, окружающему миру, способствует развитию общей осведомленности учащихся, формирует верное пространственное восприятие, схемы собственного тела, понятий «право», «лево»., развивает мелкую моторику рук, помогает в овладении письма, способствует обретению веры в собственные силы и самоуважение.
Презентация ( .pdf)
|
|
19 мая 2022 года в рамках Региональной стажировочной площадки ЦНППМПР Института развития образования учитель начальных классов Ильина Елена Григорьевна провела презентацию опыта /мастер-класс /очная форма по теме: Программа «Профи-проба» как инструмент в работе наставника во внеурочной деятельности для групп с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.
Была представлена авторская программа внеурочной деятельности "Профи-проба"; методика сторителлинга, которая помогает учащимся с ОВЗ разнообразить образовательную деятельность, учит воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию, расширяет словарный запас, облегчает процесс запоминания.
Презентация ( .pdf)
Был представлен фильм, в создании которого принимали участие учащиеся с ОВЗ ( https://disk.yandex.ru/i/V1BeyDiwkN10og )
|