Структура и органы управления образовательной организацией

Управление ОО осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом ОО.
Деятельность регламентируется приказами и распоряжениями министерства образования и науки Самарской области, Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области, департамента образования мэрии городского округа Тольятти, Правилами внутреннего Трудового распорядка, приказами директора по ОО.

Структура управления МБУ «Школа №91

структура управления

Руководитель МБУ «Школа № 91»:  директор Пензилова Анастасия Павловна

Место нахождения образовательной организации ( почтовый адрес):
445004, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Л.Толстого, д.26 А,
Тел./факс: 8(8482)252509.

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес официального сайта: http://school91.tgl.net.ru


 

Наименование структурного  подразделения МБУ "Школа № 91": Детско-юношеский центр « Военный водитель» 


 


                                                                        Органы управления

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

Органами управления Школы являются директор Школы и иные органы, указанные в Уставе Школы в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ, Самарской области, органов местного самоуправления.
Управление в Школе осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является руководитель Школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

В компетенцию Педагогического  совета Школы входит: принимать концепцию и программу развития Школы, долгосрочные образовательные программы; рассматривать вопрос о допуске обучающихся к государственной итоговой и промежуточной аттестации;  принимать решения о проведении итогового контроля по результатам учебного года, об освобождении обучающихся от экзаменов;  принимать решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на  повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся медалями; определять систему оценок, формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости в соответствии с локальным нормативным актом  и действующим законодательством; осуществлять выбор программ, форм и методов учебно-воспитательного процесса;  принимать решение об обучении в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;  принимать учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;  организовывать работу по распространению передового педагогического опыта; рассматривать вопросы повышения квалификации педагогических работников Школы, а также рекомендует их к различным видам поощрения; рассматривать вопросы аттестации педагогических работников Школы в рамках своей компетенции; заслушивать информацию и отчеты педагогических работников; анализировать результаты образовательного процесса, реализацию целей и задач Школы; разрабатывать и принимать локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, за исключением локальных нормативных актов, принятие которых отнесено законодательством или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой;  создавать при необходимости комиссии, советы, объединения и группы по различным направлениям работы Школы, утверждает их персональный состав

Общее  собрание имеет право: избирать в Совет Школы и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;  рассматривать вопросы об  укреплении и развитии материально-технической базы Школы; заслушивать отчеты Совета Школы и директора Школы о результатах самообследования и перспективах развития Школы; принимать решение о необходимости заключения Коллективного договора и утверждает проект Коллективного договора;  в случаях и порядке, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, избирать из числа работников Школы представителя (представительный орган) для осуществления полномочий по представлению интересов работников Школы в социальном партнерстве на локальном уровне, в том числе по вопросам ведения коллективных переговоров с представителем работодателя, заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля за его выполнением;  осуществлять иные полномочия от имени работников Школы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Совет Школы уполномочен:  заслушивать отчеты о работе Педагогического совета; принимать участие в разработке критериев оценки результативности деятельности и эффективности труда работников Школы  при определении размера стимулирующих выплат, согласовывать критерии распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы, разработанные совместно с администрацией Школы; определять основные направления развития платных образовательных и иных услуг;  принимать Положение о предоставлении платных образовательных и иных услуг; принимать локальные акты, регламентирующие деятельность  структурных подразделений Школы; представлять к различным видам награждения и поощрения непедагогических работников; принимать правила поведения для обучающихся Школы, правила внутреннего распорядка; принимать Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в порядке, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; оказывать содействие при организации работы с образовательными и иными партнерами Школы по достижению целей деятельности Школы;  привлекать родительскую общественность к активному участию в жизни Школы, организации внешкольной и внеклассной работы, а также в воспитательной работе по месту жительства обучающихся;  принимать решение о необходимости охраны Школы;  заслушивать отчеты директора Школы об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Школы; принимать локальные нормативные акты по иным вопросам деятельности Школы, которые не отнесены к компетенции иных органов управления Школой. 

Совет родителей учащихся имеет следующие полномочия: содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий), координирует деятельность классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей  (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях, оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий, участвует в подготовке школы к новому учебному году, совместно с администрацией  школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания, оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний, рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции Совета, по поручению директора школы, обсуждает локальные акты школы по вопросам, входящим в компетенцию Совета, принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, 

соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, 

безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Совет обучающихся принимает активное участие в деятельности школы, организации внеклассной и внешкольной работы; вносит предложения, связанные с учебно-воспитательным процессом, на Педагогический совет; руководит органами самоуправления в классах; организует работу среди обучающихся по повышению ответственного отношения к учебе, способствует выполнению всеми обучающимися Правил поведения обучающихся; обсуждает и принимает план совместной работы органов самоуправления обучающихся    с педагогами, родителями (законными представителями),   Соуправляющим советом школы, изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся; по необходимости представляет позицию обучающихся в Соуправляющем совете  школы. Содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации, разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся, учителей и родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся. Представляет интересы обучающихся перед руководством школы, на различных советах и собраниях. Принимает решения по рассматриваемым вопросам, информирует обучающихся, руководство и органы самоуправления школы о принятых решениях. Инициирует предложения интересных дел обучающимися для оживления жизни в классных и других школьных коллективах.


 Представительствами и филиалами, в том числе находящимися за пределами РФ, образовательная организация не располагает.